Апрельский Кансай. Развиртуализация.

Пару недель назад к нам в Кансай приезжала  . И у нас тогда даже получилось погулять почти весь день.  Она уже успела уехать в Россию, а я только выкладываю фотографии. Мы встретились в центре Осаки, а потом я потащила ее в Кобе. Попытаюсь сделать выжимку из этой прогулки фото на 40:)

Сакура тогда только начала цвести. Везде было цветение в 30%, в лучшем случае 50. Это еще не самый красивый момент. Самая красота будет дня через 4. Но небольшую алею с сакурой в центре Осаки мы все таки нашли и с удовольствием сделали кружок вокруг.

Потом я подумала-подумала и решила, что в Осаке нам делать нечего. Ехать в наш большой океанариум мне не очень хотелось. Там здорово, но не после трех раз, которые я там была:)

Их Осаки в Кобе на поезде ехать минут 30. За это время Сакура успела подарить мне маленький омияге в виде Орбита, который я сто лет уже не видела. Мы порассуждали, что мы обычно возим из вкусняшек из Японии для друзей и родственников. Есть какие-то довольно банальные вещи, а есть и не банальные. При этом все равно бывают проколы, потому что то, что кажется вкусным нам, не обязательно покажется вкусным другим людям. И они потом еще будут говорить: “Ну и гадость эти ваши японские штуки”:)

В Кобе мы приехали как раз к обеду. По дороге в ресторан успели поснимать цветы.

Долго думала, чем кормить Сакуру. Она не пробовала ничего из предложенного мной, что не сужало наш выбор. Пошли в итоге в индийскую лавку. Карри из нее я показывала уже раза два как минимум:) Но там очень вкусно! Особенно за те деньги, что они просят за ланч.

Потом мы развлекли Сакуру нашей местной достопримечательностью. В этой недоречке живет семейство кабанов. Такой живности вообще в Кобе очень много. Особенно в горах. Когда забираешься повыше, то часто встречаешь объявления: “Осторожно, наглые кабаны”. Главное, не показывать им еду. Хотя я все равно постоянно напрягаюсь, когда встречаю их на дороге. Все таки они в треть меня ростом.

Сфотались на память. Фоток вообще много, но я решила показать одну, более политкорректную что ли:)

Приехали в центр Кобе. Пока шли к набережной, встретили несколько изваяний. У меня набирается уже коллекция таких фото:)

После обеда нам очень хотелось спать. Поэтому мы решили не гулять часами пешком, а подняться на башню Кобе. Она всего 108 метров, что не очень много. Но там наверху есть кафе. Можно взять кофе и смотреть на город, пока видовая вращается.

Понравилась статуэтка. Вообще в самой башне ремонт не делали достаточно давно. Но по меркам 90-х там наверняка было шикарно. Сейчас просто уютно. Там можно посидеть в тишине. Людей днем мало.

Сакура взяла себе кофе и пуддинг, сделанный в Кобе. Во время путешествия интересно пробовать все местное и локально изготовленное:)

Я тоже хотела кофе, но взяла почему-то пиво. Тоже местное.

Кобе сверху это много моря, много кранов, горная цепь и вытянутый между ней и водой город.

Сакура попала в кадр:)

Наши с ней телефоны. Оба куплены почти 2 года назад. Одна модель, только цвета разные. Как несложно догадаться, мой тот, который не с сакурой,

а с висюлькой в виде чашки с кофейными зернами.

Внизу рядом с башней музей Кавасаки. Они делают все от мотоциклов до синкансенов. Была в этом музее только раз. На их выставку макетов судов с удовольствием сходила бы еще раз.

Известный красный мост с центра города на Порт-Айлэнд. На этот насыпной остров я ездила на работу каждый день. Там, с одной стороны, много офисов, центральная городская больница, исследовательские институты, медицинский университет, ИКЕЯ, аукцион USS Kobe. С другой стороны, портовая зона - много кранов, и часть побережья заставлена контейнерами.

Любимые мною дороги:) Скоростная Хансин. По ней я ездила перед сдачей экзамена на права. Без хотя бы одного занятия на скоростной к экзамену не допускают.

На горизонте видна Осака. Даже не столько силуэтом, сколько не самым чистым воздухом над городом:)

На набережной никого нет. Люди начинают подползать сюда ближе к вечеру.

Вид на центр Кобе. Тут очень много офисов, но сами здания в общей массе средней высоты. Небоскребов больше 30 этажей в городе не очень много.

Автопортрет:) Мы в самом центре.

Одно из прогулочных судов для желающий прокатиться по заливу.

Очень люблю эту гостиницу. Сделанная в европейском стиле, она хорошо подчеркивает “неяпонскость” Кобе.

Встретили там же местных музыкантов. Мне их музыка очень напомнила творчество Муммий Тролля. На что Катя сказала: “Да ты что, это вполне классический J-Pop”. Думаю после этого, не оказал ли этот самый Джэй-Поп влияние на Лагутенко в свое время:) Все таки все мы востоковеды. То, что он учился этажом ниже нашей кафедры, ни о чем не говорит. В те времена народ был дружен, и китаисты постоянно тусовались с японистами:)

Мы устали гулять и решили поднять сахар вкусным морожным. У Сакуры - маття и шоколадное.

У меня уже не помню что, но оно было вкусным:) Чизкейк, клубника, орехи…

Кафе Piroshki. Зайти туда хоть ради интереса что ли:)

К вокзалу мы пошли через торговую улочку. Сакура говорила: “Ай-ай, страшно потратить последние деньги”. “Со мной не потратишь”, - посмеялась я. И узнала о себе что-то новое в тот день. Спустили последнюю наличку, купив по новой сумке:))

По дороге мы вышли из поезда, чтобы подождать следующий поезд на платформе. Это было на Сюкугаве. Очень известное место с сакурой. Там была просто огромная куча студентов. Устраивали ханами в японском стиле: сакура, сакура и много-много алкоголя:) Снимала с платформы , поэтому обозрение крайне ограничено.

Кто-то в это время только ехал с работы домой.

Через несколько дней мы там же ханамились. Прошла неделя, а я даже фото не разгребала еще:)