Прилетели

Прилетели вчера. Сами перелеты оказались проще, чем я думала. Нам повезло, что рядом были свободные места, и мы развернули площадку для игр прям в нашем ряду. Нам принесли кучу посуды, журналы, и было чем себя развлечь на время полета. Так что мои основные страхи, что Аня будет носиться по салону и приставать к пассажирам, не оправдались. Айпад тоже не пошел. Игр мы в него накачали. Некоторые показались смешными и интересными даже нам, но Аня не прониклась больше чем на тридцать секунд. В общем, самое сложное - держать ребенка все время, когда должны быть пристегнуты ремни во время взлета и посадки, а в остальном было хорошо:)

Единственное яркое впечатление первого дня от увиденного на улицах - половозрелые школьницы в коротеньких платьицах и белых фартуках, с бантами в волосах. И после этого еще говорят, что это японцы извращенцы и косплейщики:)

А между тем, в Кансайском аэропорту есть видовая площадка, куда обычно Леша идет после того, как я ухожу на посадку. Прислал в этот раз пачку фотографий самолета, в котором мы сидели:)

После того, как мы переехали в Кобе, в этот аэропорт мы едем на пароме из маленького городского аэропорта на насыпном острове. Идет он буквально полчаса. И опять-таки с ребенком там гораздо удобнее. Можно отпустить ее скакать по салону и не думать, что бы ты делал, если бы ехал час на скоростном автобусе.

Наш самолет выруливает на взлетную полосу.

Я сама на видовой площадке ни разу не была. Судя по ежегодным фотографиям Леши там в основном собираются романтичные парочки и дяди с длинными объективами:)

В самом аэропорту я люблю гулять, но в этот раз не получилось, потому что нас надолго задержали на регистрации, и потом оставалось уже только идти на посадку. Так некоторые родственники остались без подарков, которые я планировала купить перед самым вылетом. А для меня самым неожиданным стал факт, что наш чемодан весил всего 17 килограмм. А я думала, что столько с собой одежды детской везу. А получилось, что в этот раз мы даже налегке. Потому что без подарков.

Это Леша снимал уже вечером там же. Мы к тому моменту уже прелетели в Сеул, где я в этот раз осталась недовольной отелем. В прошлом году мы останавливались в этом же транзитном отеле, но у меня не осталось от него таких впечатлений. А в этот раз комната была в другом крыле, куда еще идти нужно через всю транзитную зону. Вайфай там постоянно отваливался, и его скорее не было. Когда я бронировала отель, сказали, что номеров с двухспальней кроватью уже нет и они забронируют для нас номер с двумя полуторными кроватями (что для нас было неудобно, но ладно, это моя проблема, что я так поздно билеты брала). Забыли только сказать, что это будет стоить в полтора раза дороже. И за 150 долларов за 12 часов пребывания мы получили душ, в котором был только шампунь и кусковое мыло, которым также, видимо, нужно было мыть лицо.

В прошлом году, наверное, у меня с собой был мешок пробников для всего, и у меня ничего такого в голове не отложилось. Кондиционера для волос нет, геля для душа нет, зубной пасты нет. Предлагают купить в номере набор с зубной щеткой и целым тюбиком пасты. Вода внезапно пахла плесенью. Причем не только в душе. Такой же воды я набрала Ане в питьевом фонтанчике, потом сама попробовала и очень сильно удивилась. Сначала подумала, что может я кружку плохо помыла. Пришлось сразу переходить на бутылированную воду. Хотя раньше за водой в фонтанчиках я ничего такого не замечала. Насколько я люблю Инчон, но в этот раз столько недоразумений с их отелем. Я понимаю, что тут сильная наценка за местоположение, но такого безобразия не бывает в японских бизнес-отелях, которые могут стоит в 3-4 раза дешевле.

Приехали, пытаемся вживаться. Бабушка была права, когда говорила, что дома холодно. Я ей не верила. Как может быть холодно, когда в наших субтропиках лето?:) Хожу в зимних носках и пожалела, что не привезла Ане больше домашней одежды. Это дома она голышом потела под кондиционером, а здесь на 15 градусов ниже на улице и как-то по-зимнему свежо дома. И аппетит у нас с Аней отбило сразу же напрочь. Ожидаемо. А Леша еще присылает фото своего обеда в китайской лавке, изверг:)